"Деловой Петербург" рассказывает о работе страховых агентов.
Деловой Петербург,
13 мая 2004 г.
Агенты вовсю стремятся к универсальности 1657 просмотров
Клиент ждет, когда его заинтересуют собой
Продавцы страховых услуг должны уметь предлагать клиенту все интересующие его виды страхования, в первую очередь автострахование. Страховой агент -- это коммуникабельный, честолюбивый, отзывчивый энтузиаст, вызывающий доверие и умеющий принимать отказы. Он легко обучаем и способен к нестандартным решениям. На этом поприще трудится чуть больше женщин, чем мужчин. Возраст продавцов страховых услуг колеблется от 19 до 70 лет. Средний возраст -- 30-40 лет. "Матерые" агенты работают в страховании свыше 10 лет. Обычно страховые компании не предъявляют жесткие требования к внешнему виду своих агентов. "Мы настоятельно рекомендуем сотрудникам деловой костюм, но если успешный продавец предпочитает более свободный стиль, то мы оставим выбор на его усмотрение", -- комментирует руководитель отдела по работе с персоналом ЗАО "СО "Прогресс-Нева" Елена Тихомирова. Однако при работе "в полевых условиях" агенту приходится носить одежду фирменного цвета с символикой компании. Для работы агентом требуются высокий уровень эрудиции и образование не ниже среднего специального. Большинство продавцов страховых услуг имеет высшее техническое или экономическое образование. Трудовые будни Свободный график агента не менее жесткий, чем у тех, кто привык работать полный рабочий день. "Большую часть времени агент тратит на телефонные переговоры, подготовку коммерческих предложений и страховых документов, обучение новым продуктам. Остальное время расходуется на личные встречи с клиентами и подписание договоров", -- рассказывает Елена Тихомирова. День агента непредсказуем и редко начинается в офисе. Иногда агенту надо побывать на семи встречах за день, "летая" из разных концов города. Время рабочего дня безразмерно: порой работа начинается в 7-9 утра и длится до 8-9 вечера. Кроме того, максимум в течение 3 дней агент должен отдать в компанию документы по новому клиенту и раз в неделю отчитаться перед руководством. Поэтому для продавцов страховых услуг так важна организованность. Опытные агенты расписывают работу на неделю вперед. "Сердце агента -- это его органайзер, -- говорит ведущий менеджер агентской сети СК "АСК-Петербург" "АСК-Мед" Лариса Никитина. -- Обычно в конце рабочей недели уже думаешь о начале следующей, обзваниваешь клиентов и предупреждаешь о предстоящих встречах". Пару дней в неделю агент может отвести под выходные. Среди страховых агентов попадаются и те, кто выбирает эту профессию "по вдохновению". Они предпочитают работать с клиентами уровня VIP и выезжают к ним на своих машинах. Такому агенту не надо стоять весь день у консульства, пытаясь продать страховки выезжающим за рубеж. Ему достаточно застраховать по КАСКО пару иномарок в месяц. Ниточка к клиенту Самое трудное в работе агента -- заманить новых клиентов. Например, один агент ЗАО "АСК Доверие" начинала с того, что шла по центральным улицам города и заходила в каждый офис, предлагая услуги по страхованию. Теперь начальник службы персонала ЗАО "АСК Доверие" Светлана Нилова говорит, что "после 10 лет работы не этот агент ищет клиентов, а они ее". Обаять клиента и продать ему страховку порой можно самым неожиданным образом. Светлана Нилова часто "влезает в шкуру" своих подчиненных и пробует себя в качестве агента. Она рассказывает о том, что ей удалось застраховать клиента по ОСАГО в 23 часа на полупустынной парковке у гипермаркета. Цифры Более 90% агентов занимаются в том числе и автострахованием Дарья МОРАЧЕВСКАЯ
Вся пресса за 13 мая 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Агенты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
15 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
LMA представляет структуру, помогающую страховщикам Ллойда управлять менее известными киберрисками
|
|
ПРАЙМ, 15 января 2025 г.
Названы хитрости, помогающие страховщикам не возмещать убытки по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
California FAIR Plan, страховщик штата Калифорния последней инстанции, может стать неплатежеспособным из-за последствий пожара
|
|
Интерфакс, 15 января 2025 г.
«Автоподставщики» стали фигурантами уголовных дел в Красноярске
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
Лесные пожары в Калифорнии вряд ли повлияют на рейтинги перестраховщиков P&C: Fitch
|
|
Ведомости онлайн, 15 января 2025 г.
Акционеры UnitedHealth ждут прогноза на 2025 год после убийства руководителя
|
|
cbr.ru, 15 января 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 15 января 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Аргументы и факты, 15 января 2025 г.
Аферисты из Красноярска заработали 2,7 млн рублей на подставных ДТП
|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 15 января 2025 г.
Жители Свердловской области потратили на страховки 38 миллиардов
|
|
IT Channel News, 15 января 2025 г.
Авито Работа: за 2024 количество вакансий с ДМС выросло в 2,7 раза
|
|
Autonews.ru, 15 января 2025 г.
Хитрости, помогающие страховщикам не возмещать убытки по ОСАГО. Топ-3
|
|
Финмаркет, 15 января 2025 г.
Сборы агростраховщиков РФ выросли в январе-сентябре на 4,2%, выплаты удвоились - ЦБ
|
|
Интерфакс, 15 января 2025 г.
Страховщики рассказали о наиболее частых причинах обращений туристов в каникулы
|
|
ТагилСити, 15 января 2025 г.
Страховая компания отказалась выплачивать 230 тысяч за разбитый груз свердловчанина
|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 15 января 2025 г.
В Кургане на организаторов инсценировок ДТП завели новое дело о мошенничестве
|
|
РИАМО, 15 января 2025 г.
Страхование спасает: как природные катаклизмы влияют на оформление полисов
|
 Остальные материалы за 15 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|